Как и обещал, Андрей зашел за Вивьен пораньше утром. Не разбудил, что удивительно. Девушки обычно дают обещания, которые не стремятся выполнять, но Кейн оказалась готова к выходу. События позавчерашнего вечера не давали ему покоя. Обычно серьезный и собранный, он не отказывал себе в развлечениях. Но все они были тщательно спланированы и обдуманы. А здесь перед ним стояла задача - помочь познать этот мир, а он так расслабился. И нет, мужчина не корил себя за фамильярность или заигрывание - такого не было. Просто ему оказалось приятно быть просто в компании молодой рыжеволосой женщины. И это не имело ничего общего с обычными его приключениями, когда он давал оценку девушкам в основном по внешним данным, не особо заморачиваясь над тем, что у них в голове.
- Мы успели к открытию, - проронил он при подъезде к кондитерской. Путь от Академии до заведения занял какие-то десять минут. Андрей гнал по дороге, которая была пустой в такой ранний час, спокойно выруливая на поворотах. Мелькали за окнами гелендвагена кусты и деревья, редкие постройки. Кондитерская находилась на самой окраине небольшого городка, на ничем не примечательной улице. Три небольших окошка, обыкновенная дверь и маленькая вывеска - пройдешь и не заметишь. Если бы не аромат, люди именно так бы и поступали. Однако даже сейчас, когда двери не успели открыться, аромат корицы, шоколада, мяты и еще с полусотни оттенков плыл по улице, смешиваясь с утренним прохладным воздухом.
- Пойдем, - Андрей шагнул к дверям, увлекая за собой Вивьен. За руку он ее взял еще возле машины, на правах старожила показывая дорогу. Толкнул дверь. Мелодичный звон колокольчика расплылся по небольшому помещению. Разумовский кивнул продавцу, милому лысому старикану, и пошел к столику возле окна, все еще ведя за собой девушку.
- К нам сейчас подойдут. Очень рекомендую круассаны и кофе, это минимум. - негромко сказал он своей спутнице, помогая ей сесть.