Вверх страницы
Вниз страницы

Мир Девяти Ветров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Девяти Ветров » Роккенджима » Локация: Дом ветров


Локация: Дом ветров

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всегда двумя главными особенностями бытия являлись двойственность и связанность. Чтобы не  существовало – оно всегда имело свою пару, своего двойника и свою противоположность. И все имело связи. Нельзя было вырвать один кирпичик из ткани мироздания так, чтобы не повредить другой. Любое изменение – как брошенный камень, от которого расходятся круги.  Да, постепенно они затухают и влияние их становится незаметным, но чем ближе ты находишься к упавшему камню, тем сильнее ощущаешь влияние.
Все миры связаны. Связаны парно, тройками, связаны причудливо и переплетены так, что иногда и не угадаешь, где начинается одна нить и кончается другая. И далеко не всегда связи между мирами определяет расстояние. Об этом мало кто задумывается, еще меньше тех, кто знает наверняка. Но посвященным ведомо: простейшая связка миров – сиур – состоит из шести единиц, и что происходит в одном из миров сиура всегда отражается на остальных. Сиур находится в равновесии. Благо одной части оборачивается трагедией для другой. Это нормально, это естественно, но иногда в жизнь одного сиура вмешивается другой и равновесие нарушается.

Колокольчики звенели. Тысяча маленьких колокольчиков создавала тревожный перезвон, пела голосами колибри и рождала новое чувство тревогу. Что-то было не так. Из глубокой тени показалась рука. Тонкие пальцы с длинными, практически звериными ногтями-когтями ловко цапнули один из колокольчиков, заставляя его умолкнуть. Остальные еще издавали свои тревожные трели, но буквально через несколько секунд замолкли и остановились. В любой системе есть свой изъян – ключевое звено, без которого все рассыпается как карточный домик. Нужно лишь его извлечь. Рука убралась, но колокольчики больше не издавали ни звука.
В тишине раздалось шуршание, тот мягкий ласкающий звук, издаваемый множеством слоев скользящего шелка и возвращающий романтические натуры в полумрак будуаров к широким кроватям с алым бельем и знойным красавицам. Правда в данном случае романтике изрядно мешал тихий металлический цокот да подозрительные изгибы теней, блуждающие по стенам и наводящие на мысли о тентаклях и прочих ужасах подземелий. Но вот к подозрительному «шур-шур» и «цок-цок» добавилось вполне мирное «дзынь», «плесь» и «фшшш», с которым тяжелые портьеры раздались в стороны, пуская в помещение свет и окончательно срывая покровы тайны с находящегося внутри.
Полуденное солнце заливало довольно обширную комнату, которую разделяли сейчас убранные перегородки-седзи. Кроме стены с колокольчиками, примечательным здесь можно было назвать большой очаг в центре, над которым висели длинные бумажные ленты с непонятными символами. Впрочем, вряд ли взгляд случайного наблюдателя надолго задержался бы на обстановке: первым, что бросалось в глаза здесь был пышный лисий хвост. Взгляд, следуя за ним, натыкался на второй такой же, потом еще и еще один, пока все это пушистое переплетение не терялось где-то под широкой шелковой юбкой кимано.
-Фью-у-у-у, мир, ты знаешь, что я люблю тебя не взаимно? – прижатый ко лбу бокал со льдом добавлял миру позитива, но не сказать, чтобы слишком. В конце концов, когда голова болит от того, что вчера было слишком хорошо, это одно, а когда она болит потому что кому-то было слишком плохо, и этот кто-то не ты, а целый мир, причем какой-то левый – это совсем другое. И откуда тут взяться хорошему настроению совершенно непонятно. А пейзаж за окном радовал глаз совершенно пастральной картинкой огромного озера и розовых кустов, будто нарочно раздражая и вводя в тоску.
- Гадость, - хвосты пришли в движение, поднимаясь и разворачиваясь на манер павлиньих, только один стыдливо забился под юбку, будто стеснялся чего-то. Тера вытащила их бокала льдинку и с самым задумчивым видом сгрызла ее. Голове не легчало. Следовало принять какие-нибудь меры. Все еще держа бокал в руке, она пересекла помещение и резко распахнула седзи, выходя в другую комнату.
- Шесс! – голос отдался эхом от стен и, повинуясь хитро устроенной системе вентиляции, разнесся по всем помещениям, достигнув и подвалов и крыши. Вот только ответа на зов так и не последовало.
http://s2.uploads.ru/t/qSA9B.jpg

2

- А нету его, - Шай был занят. Он разложил вокруг себя всю многочисленную коллекцию остро заточенных железяк, которую трепетно собирал последние лет пятнадцать, и занимался самым милым сердцу любого уважающего себя охотника делом после разглядывания собственных трофеев – чистил оружие. Это только в легендах существуют самозатачивающиеся и не тупящиеся, а еще не ржавеющие и вообще не требующие ухода мечи. Реальность в этом отношении намного более прозаична, потому, если хочешь остаться живым и с полным комплектом отведенных природой конечностей, надо относиться к оружие нежнее и заботливее, чем к особо капризным любовницам.
Чуткие пальцы пробежались по лезвию вороньих кинжалов, которые он любовно называл «клинками милосердия», отыскивая малейшие щербинки, что могли образоваться на последней охоте, но старое оружие отказывалось оправдывать свой возраст: небесный металл все так же был прочен и не содержал изъянов. Но все же следовало о них позаботиться: протереть замшей, смазать и протереть еще раз, самую чуточку подточить и убрать в ножны.
Шай’о старательно подышал на какое-то подозрительное пятнышко на рукояти и потер его сильнее. У него была большая практика в том, чтобы не замечать тяжелых взглядов и заниматься своим делом, но... незабываемое ощущение того, как конкретный такой кусок льда падает тебе за шиворот и пробегается по спине...
- Ауч! – рука дернулась, отточенное лезвие оставило на пальце солидную царапину.
- Вот так люди и теряют конечности, - он показательно грустно вздохнул и с самым обреченным видом человека, которого отвлекают от наиважнейшего дела в мире посмотрел вверх.

3

«Что значит нету?» - могла бы спросить Тера, на эта мысль как-то не очень хорошо укладывалась в голове или ложилась на язык. Какое может быть нету, когда Шесс ей нужен и вот прямо сейчас. Бред какой-то!
- И где же он? – обманчиво ласково спросила она, внутренне уже начиная закипать. Тера предпочитала, чтобы нужные люди были там, где они нужны и тогда, когда они нужны. А еще она терпеть не могла, когда ее игнорируют. В данный же момент сошлись оба этих совершенно вопиющих фактора: требуемое отсутствовало в непосредственной досягаемости и ее совершенно беспардонно игнорировали.
В бокале еще оставалось достаточно льдинок, чтобы одна из них аккуратненько так полетела вниз, как раз прямо за воротник опрометчиво наклонившегося Шая.
- Шесс где? – повторила она вопрос, дождавшись наконец самого пристального внимания к своей персоне.

4

- Где-то, - Шай'о неопределенно повел рукой и напустил на себя самый невинный вид, между тем аккуратно подгребая поближе всю свою металлическую снасть. Или во всяком случае ту ее часть, без которой жить он просто не сможет, даже если придется экстренно драпать в каком-нибудь неизвестном направлении. Мысленно он уже прикидывал расстоянии до двери и время, которое ему потребуется, чтобы ее достигнуть. Расстояние было не очень-то большим, но между ним и дверью находилось практически непреодолимое препятствие в виде трех хвостов, с раздражением подергивающихся и выдающих не самое радужное настроение их хозяйки.
- Вы же сами его послали, - напомнил он осторожно, цепляя клинки к поясу и покрепче перехватывая остальное. Вряд ли он будет выглядеть очень достойно, передвигаясь в сторону двери с низкого старта, но кого это волнует.

5

Дело определенно было нечисто и начинало отчетливо пахнуть керасином. Тера аккуратно сместилась, припечатывая каблуком лезвие длинной катаны. Без своей драгоценной Чигане Шай точно никуда не денется. Параллельно она старалась припомнить, куда и, главное, когда она могла послать Шесса. Память не подсовывала ничего толкового, разве что...
Чертова тварь опять разоралась, давя на и так взрывающиеся болью виски. Желание разодрать чертову курицу на месте на пару сотен маленьких и молчаливых! химер. «Чтоб ты провалился вместе с твоей лядью.» Да, она действительно именно так и сказала, вот только...
- И он пошел? – Тера опасно сузила глаза. Что-то в таком духе она орала регулярно, Шесс так же регулярно посылы игнорировал, прекрасно понимая, что вопрос тут не в его присутствие и проваливаться никуда не собирался. До сегодняшнего дня.

6

- А разве он мог ослушаться? – Шай дернул на себя рукоять катаны. Та не поддавалась. Перспектива без потерь достигнуть двери стала казаться какой-то сомнительной, а вчерашняя идея – не такой уж гениальной. Чувство опасности стало практически осязаемым. А дверь была еще все так же далеко. В конце концов, лучше любимой наставницы о его оружие точно никто не позаботиться. Так что сделав простой выбор между катаной и своим психическим здоровьем, Шай рванул к дверям. На четвереньках. Ловко поднырнув под один хвост и перескочив через другой.
- Шай! – крик настиг его уже за дверью. Когда надо, двигаться он мог очень быстро.
- Нету меня! Я тоже того... пошел. За Шессом! - орать из коридора было намного безопаснее. Он точно знал, что обострение у бешеных кошек начинается в марте, но как дело обстояло с бешеными лисами... Если брать пример с их наставницы, то обострение у нее было круглогодичное. Видимо каждый хвост сходил с ума по отдельности, но временами они объединялись с головой и сходили с ума все вместе. И это стоило пережить где-нибудь в другом месте. В конце концов, это не он виноватый, что Шесс навернулся в тот портал! Он его даже туда не сталкивал! Тот сам споткнулся. Ага.

7

Вот правду говорят: был человек и нет человека. Только казалось бы вот, на месте, а спустя секунду уже мелькнула только размытая тень и дверью хлопнула, буквально на мгновение разминувшись с броском бокала.
- Шай! – орать в пустоту занятие абсолютно бесперспективное. Так что Тера просто подняла оставленную ей не иначе в качестве трофей катану и привычным движением закинула ее на плечо лезвием вверх. Пусть теперь попробует забрать обратно. Это будет... весело.

8

Шай’о прислушался. Окромя звона бокала никаких громыханий и воплей в его сторону не доносилось. Может быть пронесло? Так что он осторожненько вернулся и просунул в приоткрытую дверь голову, готовый в любую секунду ее откуда убрать.
- А можно катану забрать? – уточнил он, против воли любуясь эпичной картиной в виде дамы, катаны и хвостов. Впрочем насмешливо поднятая бровь и издевательский взгляд разбили его надежды на мирный возврат причитающейся собственности.

9

Наглость – второе счастье, но для кого-то первое и единственное. Так что быстрому возврату и трогательно хлопающим глазкам Тера не удивилась совершенно.
- Нет, - с чувством ответила она на просьбу, однозначно намекая, что просто ничего в этой жизни не дается и не бывает. И показательными вздохами проблему не решить.
- Изыди, нечисть, - она взвесила в руке второй бокал, подхваченный тут же со столика, - и без Шесса не возвращайся! – полет бокала совпал и исчезновением в дверном проеме черноволосой макушки, звон стекла приятно подлечил нервы.
- И заодно разберешься, что там такое творится, что аж у меня голова болит, - Тера хмыкнула. Считать последние направления порталов было не сложно. Особенно, когда находишься в своем собственном мире.


Вы здесь » Мир Девяти Ветров » Роккенджима » Локация: Дом ветров